Ручная затирочная машина по бетону Wacker Neuson CT 36-8A-V 5000620832 - предназначается для выравнивания бетонных полов. Убирает неровности и выступы, подготавливая пол либо непосредственно к эксплуатации, либо к покрытию другими материалами. Машина хорошо сбалансирована в следствии чего оператор почти не устает. Угол установки до 30 градусов даст возможность обработки больших неровностей, что расширяет спектр применения агрегата.Управляющая ручка к этим агрегатам приобретается отдельно под нужды клиента, что позволяет индивидуализировать технику.
Среди машин с диаметром обрабатываемой поверхности 915 мм эта одна из самых мощных (оснащена бензиновым двигателем Honda GX 240), благодаря чему достигается высокая производительность труда. Данная машина оснащена вариаторной трансмиссей, что позволяет регулировать частоту вращения лопастей от самой низкой, до очень высокой, оптимизируя рабочий процесс.
За счет возможности тонкой настройки скорости вращения лопастей (от 20 до 200 об/мин) обеспечивается любая затирка - от предварительного заглаживания до полировки!
![]() |
Кольца рамы Защитные кольца рамы в ручной затирочной машине по бетонуWacker Neuson CT 36-8A-V 5000620832 имеют круглое сечение, что облечгает процесс их чистки. |
![]() |
Простая индикация Уровень масла в редукторе просто проверить. Достаточно поглядеть на заглушку расположенную сбоку редуктора (масло должно достигать нижней части резьбы). Хоть масло в редукторе и не требует замены, его все же необходимо контролировать для диагностики возможных поломок. |
Мощность привода – показатель количества потребляемой электроэнергии, необходимой для его работы.
Эта характеристика влияет на диапазон частоты вращения. При высокой мощности привода лопасти совершают большее количество оборотов в единицу времени (мин), а значит, происходит более интенсивная обработка поверхности.
Диаметр затираемой поверхности – это характеристика, определяющая максимально возможную площадь обработки за один проход затирочной машины.
Для помещений площадью менее 500м2 подойдут агрегаты с диаметром диска до 900 мм. Для мест с бỏльшим размером потребуются двухроторные машины с диском до 1220 мм. Устройства же с диаметром 600 мм, предназначены в первую очередь для работы в труднодоступных местах, например, около колонн.
Бензиновый четырехтактный двигатель – самый распространенный тип для профессиональной бензомоторной техники. Работает на бензине и масле, которые отдельно заливаются в картер. Его ресурс составляет в среднем 3000 моточасов, а уровень шума и вибрации на порядок ниже, чем у двухтактного.
Электрический двигатель – работает от трехфазной (380-400В) или однофазной (220-230В) сети. Его отличает практически полное отсутствие шума во время эксплуатации. Также затирочную машину с электромоторным двигателем можно использовать в закрытых помещениях, поскольку она не дает выхлопа.
Лопасти работают по принципу абразива, и тем самым сглаживают поверхность. Выравнивание происходит благодаря изменению угла наклона дисков: чем он ниже, тем интенсивнее происходит обработка.
Однороторные машины имеют один винт, на котором расположены 4 лопасти. Двухроторные оснащаются двумя винтами по 4 или 5 лопастей на каждом. Разница между агрегатами с восьмью и десятью лопастями в интенсивности обработки. Чем больше их количество, тем быстрее вы отшлифуете поверхность.
От веса затирочной машины в первую очередь зависит, какое давление при работе оказывает диск на поверхность, а только потом удобство транспортировки и хранения. Чем оно больше, тем интенсивнее происходит обработка поверхности. Влияет на этот показатель тип двигателя. Агрегат с электрическим мотором всегда будет легче, чем с бензиновым.
Есть вопросы о товаре?
Задать вопрос